Вакцинация кошек и котят – ГБУ "Кузбасская СББЖ"

Вакцинация кошек и котят

Вакцинация животных является главным профилактическим барьером против различных инфекций. На сегодняшний день не подвергается сомнению незаменимость этой процедуры. Благодаря применению программ по вакцинации от самых опасных видов инфекционных заболеваний удалось не только значительно снизить смертность домашних любимцев, но и предупредить распространение инфекций, которые представляют опасность не только для животных, но и для человека. В нашей клинике проводится вакцинация с использованием самых современных препаратов.

Помните: легче предупредить заболевание с помощью своевременной вакцинации, чем заниматься длительным и тяжелым для владельцев и их питомцев лечением! Попадая в организм, вакцина способствует выработке антител, защищающих животное от вирусных заболеваний. Привитый питомец будет иметь значительно меньше шансов заразиться вирусом и заразить вас, нежели не привитая кошка.

Существуют 7 серьезных заболеваний кошек и котят, от которых защитят прививки, это:

• ринотрахеит;
  • кальцивироз;
  • хламидиоз;
  • панлейкопения;
  • инфекционный перитонит;
  • стригущий лишай (трихофития, микроспория);
  • бешенство.

Все эти болезни несут страшную, часто, смертельную опасность. Очень больно потерять любимого пушистика только из-за того, что когда-то поленился привить любимца!

Владельцам необходимо знать несколько стандартных правил, при соблюдении которых вакцина даст наибольшую эффективность:

• первая прививка ставится котенку в 12 недель, но только в том случае, если кошка – мать котенка, была привита. В противном случае, котенку нужна прививка не позднее 8 недель. Сразу после рождения вакцину ставить нельзя;
  • если у котенка режутся зубы, прививку ставить нельзя;
  • живые бактерии не вводятся беременным или кормящим кошкам;
  • перед вакцинацией обязателен осмотр врача;
  • перед прививкой (за 10 дней) кошка должна принять препараты против блох и глистов;
  • после прививки необходимо внимательное наблюдение хозяина за питомцем, следует немедленно обращаться к врачу, если самочувствие животного настораживает;
  • после прививки следует избегать стрессовых ситуаций, а так же, хирургических вмешательств.