Вакцинация собак – ГБУ "Кузбасская СББЖ"

Вакцинация собак

Многие владельцы животных считают ненужным и бессмысленным делать прививки своим домашним животным. Они считают, что поскольку их питомцы живут только дома, на улицу не выходят, загород их не возили, прививать животное нет никакого смысла, так как подцепить возбудителя какого-либо заболевания неоткуда. Это, к сожалению, ошибочное мнение! Даже если у животного не происходило контакта с другим животным, он не попадал в условия вне дома, подхватить какое-либо заболевание вероятность большая. На подошве обуви, на куртках, пальто, вместе с пакетами, которые вы иногда ставите на пол в общественном транспорте, возбудитель вместе с песком и грязью попадает в ваш дом, в места, хорошо доступные домашним животным. Питомец может облизать или жевать ваш ботинок, тем более, если это собака, контактировать на улице с другими собаками и обнюхивать и пробовать на зуб все неправильно лежащие предметы, а потом неожиданно заболеть. Именно поэтому вакцинация кошек и собак очень важна.

Правила вакцинации:

• Вакцинировать можно только клинически здоровых животных.
  • За 10 дней до вакцинации необходимо провести дегельминтизацию, так как гельминты выделяют токсины, ослабляющие иммунную систему и делающие вакцинацию неэффективной.
  • Вакцинацию (особенно первую вакцинацию) должен проводить ветеринарный врач, так как не исключены такие негативные действия вакцин, как аллергические реакции, вплоть до тяжелейших состояний анафилаксии. Поэтому для профилактики и защиты от этих последствий предварительно перед прививкой применяют какой-нибудь из противогистаминных препаратов (димедрол, супрастин, тавегил).

В нашей клинике производится вакцинация собак, кошек, хорьков, кроликов. Для проведения процедуры используются вакцины как отечественного так и зарубежного производителя. Наши специалисты помогут подобрать Вам подходящую вакцину и составить оптимальный график прививок.

Схема вакцинации собак

Возможно несколько вариантов проведения процедуры:

1. Щенков прививают первый раз в возрасте 8-9 недель вакцинами NobivacDHPPi и Nobivac Lepto,затем через 3-4 недели проводят ревакцинацию теми же вакцинами и делают прививку от бешенства, например вакциной Nobivac Rabies, повторную ревакцинацию в этом случае проводят через 10 месяцев (в год). Следующая Вакцинация через год, полный комплекс.
  2. Вакцина Nobivac Puppy DP, ею прививают щенков с 6-ти недельного возраста, если неизбежен контакт с инфекцией (перевозка щенков, неодинаковое развитие щенков помета). В этом случае схема вакцинации немного изменяется: первая вакцинация — Nobivac Puppy DP в 6 недель, затем через 3-4 недели — NobivacDHPPi + Nobivac Lepto, и снова через 4 недели NobivacDHPPi +Lepto+Rabies. Следующая Вакцинация через год, полный комплекс.

Если вам удобнее вакцинировать животное на дому, то ветеринарный врач приедет в удобное для вас время, произведет тщательный осмотр животного, сделает прививку, оформит все необходимые документы, даст рекомендации по содержанию вашего питомца.

Для записи на проведение вакцинации собакам, кошкам и другим животным позвоните нам по телефону